Металлические конструкции. Аварии и безопасность.

Главное меню
Главная
Причины аварий
Классификация
Предупреждение
Партнеры
Контакты
Поиск
Профнастил
Аварии жилых домов
Крушения зданий
Металлография
Металлы и сплавы
Металлургия магния
Оборудование
Металлы

Испытания на сдвиг

Печать

 Испытания на сдвиг

 

Вид образца, используемого в так называемом стандартном испытании на сдвиг, показан на рис. 3.5, а размеры — в табл. 3.6. Так называемое альтернативное испытание на сдвиг применяется для определения несущей способности и гибкости соединений, не лежащих в плоскости листа (рис. 3.6, табл. 3.7). Деформации определяют по перемещению концов сдвигающих пластин.
 
Испытание на сдвиг одиночного соединяющего элемента проводят при исследованиях влияния его отдаленности от края листа. Размеры образца приняты такими же, как в стандартном или альтернатнвном испытаниях. Размеры е, или es при необходимости изменяют. Образец нагружают постепенно. Значение одной ступени загружения приблизительно Чы ожидаемого значения прочности соединения. Вначале скорость иа-гружения образца не должна превышать 1 кН в 1 мни. По достижении примерно 70 % ожидаемого значения прочности соелннення скорость уменьшают. Скорость растяжения не более 1 мм в 1 мин вплоть до достижения разрушающей нагрузки. По достнже- j i нии ожидаемой несущей способности.
 
ИСПЫТАНИЯ НА РАСТЯЖЕНИЕ

Для определения растягивающей нагрузки, разрушающей соединение, испытывают образцы согласно одному нз четырех методов. Подробную информацию о деформациях стального листа можно получить по результатам «крупномасштабного испытания» илн так называемого «второго альтернативного испытания» [39]. Данные о деформации листа вблизи соединяющего элемента можно получить на основании испытаний по всем четырем методам. Упоминавшиеся два метода должны применяться, если   профиль  листа  нетипичен или когда стенка-балка настила оказывает значительное влияние на деформации соединения.

Стандвртное испытанне на растяжение проводят для определения несущей способности соединения прн разрушении при протяжке листа через головку соединяющего элемента или отрыве стержня от материала каркаса.
 
 
 
 
След. »
Новости металлургии