Металлические конструкции. Аварии и безопасность.

Главное меню
Главная
Причины аварий
Классификация
Предупреждение
Партнеры
Контакты
Поиск
Профнастил
Аварии жилых домов
Крушения зданий
Металлография
Металлы и сплавы
Металлургия магния
Оборудование
Металлы
Главная arrow Металлургия магния arrow Переработка пуссьеры на компактный металл arrow Теплоемкость жидкого и газообразного масла

Теплоемкость жидкого и газообразного масла

Печать

Теплоемкость жидкого и газообразного маслаТеплоемкость жидкого и газообразного масла равна в среднем 0,4 кал/г. Скрытая теплота испарения фракций бакинской нефти в зависимости от температуры кипения их определяется по специальной формуле.

Практика показала, что в распределительные станки и охлаждающее устройство необходимо подавать 30—35 л масла на 1 кг извлекаемого металла, что обеспечивает одновременно достаточную подвижность полученной суспензии.

Расход масла на закалку продуктов реакции, составляющий около 0,8 кг на 1 кг магния, вызван термическим распадом его тяжелых фракций. При этом получается около 0,5 кг углерода и 1,8 м3 газов, средний состав которых: 51% СО, 28% Н2, 21% СН4.

Часть этих газов, как указано, подается в охладительное устройство для распыления масла. Значительная концентрация окиси углерода в газах благодаря обволакиванию маслом частичек пуссьеры не препятствует получению высокого выхода магния при реакции восстановления. Основное количество газов используется как топливо.

Температура масла при выходе из охлаждающего устройства составляет около 100°.

Разложение масла при высоких температурах может быть уменьшено при комбинированном охлаждении — газообразным и жидким охладителем. Опыты по применению такого охлаждения дали положительные результаты. Масло подавалось в конус резкого охлаждения через отверстия, расположенные позади отверстий для подачи газа (считая от рабочего пространства печи).

В опытах по применению жидких охладителей одновременно проверялось наличие в пуссьере карбидов магния-; иногда они обнаруживались, но только в виде следов.

 
« Пред.
Новости металлургии