Металлические конструкции. Аварии и безопасность.

Главное меню
Главная
Причины аварий
Классификация
Предупреждение
Партнеры
Контакты
Поиск
Профнастил
Аварии жилых домов
Крушения зданий
Металлография
Металлы и сплавы
Металлургия магния
Оборудование
Металлы
Главная arrow Металлы arrow Оборудование arrow Основные неисправности тепловозов

Основные неисправности тепловозов

Печать

 Тепловозы ЧМЭЗ считаются надежными в эксплуатации, однако в них со временем происходит износ деталей и узлов. Это ведет к появлению неисправностей. В статье приведено несколько примеров неполадок и вариантов их устранения.

Неполадки трубопровода

Если при осмотре тепловоза обнаруживаются следы топлива на распредвале и на внутренней стороне крышки, необходимо остановить установку. Отключить насос и трубопровод с высоким давлением, на верхнюю кромку штуцера уложить медную монету и закрепить ее гайкой с трубопроводом.

Неисправности топливного насоса

При проверке тепловоза и пуске двигателя может сработать предельный регулятор. Для устранения следует осмотреть топливные насосы и убедиться в исправности и правильном положении реек. Если рейка подачи топлива заедает, это приводит к чрезмерной подаче топлива, проблема решается заменой топливного насоса.

Снижение мощности дизеля

Надежные аккумуляторные батареи позволяют решить большинство проблем, связанных с электропитанием силовой установки. Если количество оборотов коленвала не увеличивается с той или иной позиции контроллера, это говорит об автоматическом выключении реле РУ5.

Проблема заключается в размыкании цепи, организующей питание катушки. Ведет к снижению уровня масла на выходе коленвала. Если поломка возникла во время движения, она устраняется при помощи временной перемычки для панели зажимов. Машинист может добраться до ремонтного депо при условии, что минимально допустимый уровень масла в системе поддерживается.

Утечка воды

О неисправности системы охлаждения и снижении уровня масла машиниста информируют специальные датчики и контрольные лампы. Проблема решается остановкой дизеля и осмотром системы на предмет повреждений. Если в системе имеется трещина и через нее уходит вода, временная заплата способна решить проблему до момента приезда локомотива в депо.

Неисправности главного вентилятора

Если термореле  и вентили работают исправно, но не включается главный вентилятор, это требует остановки дизеля. Машинисту в таком случае следует осмотреть гидромеханический редуктор, чаще всего в нем заедает золотник. Поломка устраняется вскрытием корпуса и ручным расшатыванием заевшего золотника. Потом проводится повторный пуск двигателя и включение главного вентилятора.

Поломки компрессора

Если компрессор перестали работать, следует проверить подвод масла, убедиться в том, что в нем не застрял посторонний предмет. Чистка системы подвода позволяет повторно запустить дизель и компрессор. 

 
« Пред.   След. »
Новости металлургии