На конец сентября 2013 года назначен запуск на российском АвтоВАЗе новой линии по сборке автомобильных двигателей для французского Renault K4M. Производимые здесь шестнадцатиклапанные моторы объемом 1,6 л планируются к установке на Lada Largus, вместо поставляемых до этого силовых агрегатов испанского производства. На этапе запуска производственной линии, количество собираемых за одну смену двигателей будет составлять около 20 единиц. Но, в последующем это число планируют только увеличивать. Работа будет вестись в три смены (т.е. производительность составит 60 агрегатов за сутки). В первой половине октября будет запущена и линия по сборке коробок передач к таким же моторам.
До конца текущего года планируется за счет запуска указанного оборудования удовлетворить потребность в двигателях для сборки автомобилей Lada Largus. Последующей целью данного производства станет наладить поставку двигателей на российскую ОАО «Автофрамос», чтобы обеспечить нужды изготовления новых авто на платформе В0, в частности, для машин Nissan.
На любом машиностроительном производстве не обойтись без установки соответствующего оборудования. Особенно, без такого, как горизонтально фрезерный станок, крайне полезный в изготовлении различных деталей из металла. Востребованность данного вида станков объясняется наличием массы положительных качеств, демонстрируемых оборудованием во время использования. Они не только универсальны и подходят для применения во многих областях машиностроения, но и функциональны, надежны, долговечны. При производстве качественных горизонтально-фрезерных станков используются простые узлы и компоненты, доказавшие свои отличные эксплуатационные свойства за многие десятилетия истории станкостроения.
|