Металлические конструкции. Аварии и безопасность.

Главное меню
Главная
Причины аварий
Классификация
Предупреждение
Партнеры
Контакты
Поиск
Профнастил
Аварии жилых домов
Крушения зданий
Металлография
Металлы и сплавы
Металлургия магния
Оборудование
Металлы
Главная

Заливка подшипников

Печать

Заливка подшипников

Операция заливки подшипников баббитом или свинцовой бронзой широко применяется во всех отраслях машиностроения. Заливке подвергаются внутренние поверхности стальных (или

Чугунных) вкладышей, так что рабочая поверхность (поверхность скольжения) подшипника оказывается оснащенной антифрикционным сплавом.

Перед заливкой вкладыши подвергают очистке от грязи и окислов, обезжириванию, лужению под заливку баббитом и подогреву. Нагрев для заливки баббитом производится до температуры 200 — 250°С, а для заливки свинцовой бронзой до 1050 — 1070°С. Заливка бывает ручная, центробежная и под давлением. На фиг. 132 приведена схема ручной заливки подшипника на плите. Перед заливкой вкладыш (втулку) подшипника устанавливают на гладкой плите. Стальной стержень имеет диаметр на 2—мм меньше диаметра вала и устанавливается в центре отверстия.

Расплавление антифрикционного сплава производится в тигле с газовым или электрическим подогревом.

Для быстрой установки заливаемых вкладышей каждый завод металлоконструкций применяет специальные приспособления.

Центробежная заливка подшипников производится на специальных или токарных станках с применением центрирующих приспособлений и устройств для подогрева.

После заливки подшипников производят их растачивание и подрезку торцевых поверхностей, сверление отверстий для подвода смазки, прорезку смазочных канавок и пришабривание рабочих поверхностей вкладыша по сопрягаемому валу.

 
« Пред.   След. »
Новости металлургии