Металлические конструкции. Аварии и безопасность.

Главное меню
Главная
Причины аварий
Классификация
Предупреждение
Партнеры
Контакты
Поиск
Профнастил
Аварии жилых домов
Крушения зданий
Металлография
Металлы и сплавы
Металлургия магния
Оборудование
Металлы

Технические характеристики подшипников

Печать

 Требованиями ГОСТа устанавливаются определенные требования к конструкции подшипников. Всего существует несколько типов подшипников.

Типы подшипников

0 тип подшипников – это шарообразные изделия, предназначенные для установки в коронках в один ряд. На эти элементы воздействуют осевые ограниченные и радиальные силы. Данная модель подшипников – это самые дешевые изделия. Основная цель установки – обеспечение условий для вращения осевого вала в двух направлениях. При выборе подшипников данного типа с одним размером на них воздействует в меньшей степени сила трения.

К особенностям 0 типа подшипников следует отнести наличие канавки, одной или двух осевой шайб, которые предусмотрены требованиями ГОСТ. Подробнее о типах подшипников и возможности их покупки – по ссылке: tehnomaster.net.

1 тип подшипников – это уже сферические двухрядные изделия, рассчитанные на сопротивление радиальных сил. Могут также принимать ограниченные силы по любому направлению. Характеристики радиальной грузоподъемности у данных изделий ниже, чем у класса 0. С наружной стороны кольца имеется канавка, благодаря этому устройство может самоустанавливаться. Основная сфера применения – это конструкции с нежесткими валами и устройства, где не может гарантироваться соответствие соосности в отверстиях. 

Тип 2 подшипников – это роликовые изделия, они уже имеют бортики на внутренней стороне. С наружной части колец этих бортов нет. Рассчитаны только на отработку радиальной силы. Отличительная особенность – это большая грузоподъемность по сравнению с шарикообразными подшипниками. Могут использоваться и в роли плавающей опоры.

3 тип – это сферические подшипники с бортами, расположенными на внутреннем кольце. Работают на восприятие радиальной и осевой силы с любым типом направления. Имеют меньшую быстроходность, но высокую грузоподъемность. Для таких подшипников возможна регулировка радиального зазора.

4 тип – это игольчатые или роликовые изделия с длинными формами. С наличием в конструкции внутреннего и внешнего кольца. Несмотря на малый радиальный размер, имеют высокую грузоподъемность.

В 5 типе подшипников имеются витые ролики, они уже не фиксируют вал в осевом направлении вращения. 6 тип – это радиально-упорные изделия с определенным углом контакта. Работают только на восприятие осевой или радиальной силы одного направления.

7 тип – это конические изделия с нормальным углом контакта.

8 тип подшипников – это упорные шариковые изделия, к 9 типу относятся упорные подшипники роликового типа.

 
« Пред.   След. »
Новости металлургии